Продвижение интернет-магазина товаров для ремонта «КапРемонт»

Продвижение интернет-магазина строительных товаров из Санкт-Петербурга

Продвижение интернет-магазина товаров для ремонта «КапРемонт»

Задачи

Компания «КапРемонт» — интернет-магазин строительных товаров. Продвижение по методике SEO 2.0 для компании началось в октябре 2013. К тому времени у сайта уже был трафик с поисковых систем — на сайт заходило около 3 500 посетителей в месяц.

В течение полугода, с октября 2013 до марта 2014, органический трафик сайта вырос с 3 500 до 6 800 визитов в месяц.

Добиться этого удалось, проведя тщательную контентную и техническую оптимизацию, основательно поработав над юзабилити сайта. Была проведена также кампания по скрытому маркетингу на профильных ресурсах, которая дала свои результаты.


Технический аудит

Мы провели аудит как настроек индексирования (карты сайта, канонические адреса страниц, редиректы и др.), так и технических недоработок.

Чек-лист
  • Скорость загрузки сайта приведена к оптимальному показателю.
  • Добавлены контентные теги в шаблоне.
  • Произведена работа над кодом: валидный код, поиск «мусора» в коде.
  • Устранены «битые ссылки», циклические ссылки.
  • Проверена работа фильтров, сортировок, калькуляторов совместимости и других интерактивных элементов.
  • Сайт проверен на корректное отображение: кодировка, кроссбраузерность, верстка.
  • Проверка веб-адресов на удобное восприятие человеком.

Все выявленные по ходу проверки ошибки были исправлены.


Контентная оптимизация

Для многих страниц были написаны новые тексты, которые гораздо лучше отвечали запросам пользователей.

Кроме стандартной оптимизации мета-данных, мы разработали описания для нескольких десятков страниц товарного каталога: от выбора плитки по стране-производителю («плитка из Италии» и др.) до выбора плитки по функциональному назначению («плитка для ванной» и др.).


Оптимизация юзабилити

Мы переработали главную страницу сайта: вместо статичных блоков разработали и внедрили интерактивные слайдеры.

Переработали «шапку» и «подвал» сайта — вынесли на видное место контакты, корзину, а также время работы, чтобы мотивировать пользователя делать заказы вечером и в выходные.

На внутренних страницах появилось отображение карточек товара в разделе, внедрена форма обратной связи, карта доставки. Верхнее меню закреплено в статичном положении.

Изменения повлекли за собой увеличение числа заявок поступивших с сайта.


Плавная внешняя оптимизация

На ряде профильных порталов были размещены ссылки на сайт интернет-магазина (с заполнением профиля компании и описанием товарных групп), что повлекло как рост переходов непосредственно с сайтов, а как следствие, улучшение поведенческих факторов, так и рост позиций в ПС.

Скрытый маркетинг

Кроме того, была проведена компания по скрытому маркетингу: на форумах по ремонту было размещено несколько десятков сообщений с упоминанием конкретных видов товара и ссылками на сайт.

Сбалансированная стратегия продвижения обеспечила стабильный рост как в ПС Яндекс, так и в Google.

Результат проекта

Клиент получил оптимизированный с технической точки зрения сайт, на который стали чаще заходить новые посетители. Трафик вырос с 3500 до 6800 посетителей в месяц за полгода.

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 676 80 32
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)