Фирменный стиль и лендинг для проекта «STRIP-LENTA.COM»

Фирменный стиль проекта и лендинг, посвященный одному товару: стрип-ленте (POS-материалу в виде полос, на которые крепится товар рядом с кассой).

Фирменный стиль и лендинг для проекта «STRIP-LENTA.COM»

Задачи

Лента скреплениями— не самый увлекательныйпродукт. Для него нужно создать интересный сайт, чтобы познакомить посетителя со всеми преимуществамитовара и бонусами.

Кроме того, для проекта требовалось разработать фирменный стиль.

Коммуникативные задачи
  • Создать образ современной и динамичной компании
  • Раскрыть преимущества предложения
  • Заинтересовать посетителя и удержать его внимание

Креативная концепция

Сайт создавался несколько лет тому назад, когда в айдентике появлялось новое направление, отражающее моду на стиль хипстеров. К тому времени некоторые компании начинали избирать его элементы для своего фирменного стиля. Мы решили рискнуть и предложить клиенту броское трендовое решение, которое сразу сделает компанию актуальной — предложили полностью «хипстерский» стиль.

Логотип

В этом направлении дизайна логотип подстраивается под эмблему английского клуба. В нем имеются скрещенные объекты (в оригинальных лого это могут быть, к примеру, клюшки для гольфа). В нашем случае объекты эти — стрип-ленты с разными топперами.

stamp

 

Несмотря на свой «премиальный» статус, короны и звезды делают логотип более открытым и ярким, придают ему динамику. Это позитивный и привлекательный символ.

Лого вписывается в круг, контур которого так же очень декоративен и представляет собой розетку. Для такого изображения необходимо очень лаконичное сочетание цветов, чтобы в декоре не возникло преизбытка.


Палитра

Мы долго выбирали палитру и остановились на ярких цветах: чистом желтом и контрастном черном. Чистые оттенки без переходов позволяют лучше воспринять не только изображения, но и логотип, на котором присутствует большое количество деталей и украшений.

Желтый цвет часто используется там, где требуется подчеркнуть доступность и надежность, привлечь внимание. Сочетание желтого и черного — частый мотив в деловой коммуникации.

 

Энергичный желтый полностью отвечает характеру бренда: простому и мобильному. Черный придает коммуникации контраст и динамику.


Идея сайта

Все экраны лендинга мы объединили образом бумажной ленты, который очень естественно вписался в «длинный» одностраничный сайт. Лента начинается на одном из первых экранов, заканчивается — на последнем.

Мы показали все возможные варианты использования ленты и акцентировали внимание на отдельных элементах: вариантах топперов, креплении, нанесении в то время, как посетитель пролистывает сайт.


Наглядность

Специально для будущего сайта мы разработали 3D-рендер товаров, которые часто крепят на стрип-ленту: канцелярских принадлежностей, сладостей и аксессуаров.

На сайте мы «повесили» их на стрип-ленту. По одному на каждый экран. Текст на странице наглядно поддержали картинкой, которая раскрывает преимущества ленты: например, для надежного крепления мы выбрали образ тяжелого предмета.


Дизайн-макет

Каждый экран раскрывает конкретную тему, а картинка подчеркивает плюсы сотрудничества с компанией. Пользователь все время видит перед собой изображение самой ленты, один из вариантов ее применения и одно конкурентное преимущество.


«Шапка» сайта

В «шапке» сайта, которая отображается на каждом экране просмотра, содержится вся ключевая информация (отзывы, контакты) и важный конверсионный элемент: кнопка «калькулятор заказа».

Цвет шапки зависит от фона сраниц. В основном, у сайта фон белый, а шапка — фирменного желтого цвета. На двух экранах, содержание которых отличается от остальных («Отзывы» и «Клиенты») фон подчеркивает отличие, а шапка «выворачивается».


Первый экран

Первый экран сразу знакомит посетителя с информацией о компании, передавая ключевое сообщение: покупатель не переплачивает посредникам, так как имеет дело с производителем. Мы выделили пять ключевых преимуществ, нарисовали для них иконки в общем для сайта стилистическом решении и сопроводили ими текст.

Кнопка «Узнайте больше» мотивирует продолжить просмотр сайта. При ее нажатии сразу открывается следующий экран.


Видео-экран

Вся информация на сайте согласована: в коротком продающем видео на втором экране она полностью соответствует тому, что пользователь прочтет далее. Мы использовали фирменный стиль в анимации – иконки в розетках, а также фотографии с производства, чтобы еще раз подчеркнуть отсутствие наценок и профессионализм.


Последующие экраны

На последующих экранах мы рассказали о технологии печати, вариантах брендирования топперов, типах замков — обо всем, что влияет на окончательный внешний вид и цену лент.

В разделе «брендирование» мы изобразили топпер, который, в то же время, указывает на высокое качество товара.

Далее рассказали о технологии и цвете, поддерживая информацию изображением упаковки цветных маркеров (их цвета, кстати, соответствуют RGB-палитре, в которой осуществляется печать).

Через образы различных товаров раскрыли прочность, уникальность, мобильность.


Последний экран

Самый важный довод в пользу покупки стрип-ленты — на последнем экране: товар, который увидят на стрип-ленте, захочется каждому. К изображению на этом экране тянутся руки покупателей всех возрастов, а товар, который мы изобразили — желейные конфеты, которые по душе всем.

Весь сайт можно пролистать до конца за очень короткое время. В конце пользователь увидит удобный калькулятор для расчета стоимости заказа. Он размещен на последнем экране вместе с мотивирующей фразой — ссылкой на форму заказа.

Результат проекта

У нас получился современный сайт, который быстро и наглядно проводит пользователя по всем преимуществам предложения. Ярко и нестандартно рассказывает об обычном предмете, при этом содержит все важнейшие элементы «правильного» лендинга.

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 676 80 32
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)