НОВОГОДНИЙ SALE
действует весь декабрь

Подробности и правила проведения акции уточняйте у наших менеджеров

Заказать обратный звонок
до50%на всё

Фирменный стиль и нейминг для платежной системы

Cоздать с нуля концепцию и фирменный стиль платежной системы.

Задачи

К нам обратился клиент, который планирует открыть бизнес по автоматизации процессов оплаты через фирменные терминалы. Его аудитория — в основном, туроператоры и турагентства, которые будут использовать данные терминалы для перевода и получения средств. Требовалось разработать концепцию бренда, исходя только из спектра услуг.

Коммуникационные задачи

В нашем распоряжении был ориентир по позиционированию:

  • Их образ ассоциируется с высокой скоростью и путешествиями
  • Они не хотят повторять однообразные стили конкурентов
  • Они переняли лучшее из отрасли: как в области услуг, так и в технологии

В остальном нам предоставили полную свободу выбора, что мы всегда приветствуем :)


Креативная концепция

Изучив предложения конкурентов, интересы аудитории и ключевые преимущества будущего бренда, мы разработали четыре концепции его позиционирования.

«Open»

«Open» — компания, которая открывает перед своими партнерами целый мир. Здесь все сделки происходят мгновенно, и открыт доступ к любой точке земного шара, к любым горизонтам.

Мы уподобили сотрудничество с Openполучением визы «в Мир». Выбрали основу — кредитную карту, чтобы указать на сферу деятельности компании. Совместили на ней образы разъема интернет-кабеля и визовой печати.

Связали воедино идею применения современных платежныхтехнологий через Интернет, тему путешествий и новыевозможности, которые даетпартнерство с компанией:

Идеи зарубежной поездки и технологичности поддерживает название бренда на английском — языке международного общения. Подобран рубленный современный шрифт, подходящий по начертанию к графической части. Наименование продолжает идею, заложенную в графическом знаке — современные технологии открывают новые пути.


РосТехПлат

Патриотизм и легкая ностальгия — вот сочетание, на котором мы предлагали клиенту выиграть в стране, где даже среди молодой аудитории наблюдается рост патриотических настроений.

Концепция «Российские Технологичные Платежи» или сокращенно «РосТехПлат» ориентирована на российский рынок и создана по аналогии с названиями крупных российских корпораций: «РосНано», «РусГидро». Она продолжает названия советского периода («ГосПлан», «Гослото»).

В качестве основного образа выбрана крупная купюра Банка России, которая подчеркивает специфику компании — отправку средств. Образ купюры соединен с контуром реактивного самолета для того, чтобы передать технологичность и динамичность бренда.

В логотипе и названии компании сделан упор на принадлежность бренда к российскому рынку.

Средства клиента компании перенесутся к адресату с быстротой реактивного самолета – именно это сообщение передает логотип. Для узнаваемости в образе были сохранены цветовая гамма и защитный рисунок денежной купюры. Зеленый – цвет открытости и указание на еще одну валюту совершения сделок и специфику компании, доллары.


Драйв

В данном варианте основной упор сделан на динамичный, оперативный и прогрессивный характер бренда. Для передачи характера мы использовали образы из мира высоких скоростей и технологий. И объединили их с ключевым образом бренда —обозначением денег, которое раскрывается в сверхскоростном движении.

Название «Драйв» полностью отражает образ, заложенный в графической части логотипа:слово прижилось в русском языке, и в то же время имеет явную отсылку к западной культуре.

Динамика в логотипе поддерживается с помощью диагональных форм и наклонного шрифта в духе Formula 1, которые задают направление движения. Активный черный цвет подчеркивает технологичный характер бренда, а яркая шкала скорости создает сильный акцент на оперативном характере платежей.


Гид

С помощью интернет-кабеля мы изобразили цепочку передачи средств электронным платежом: от подключения к всемирной сети к удачному завершению сделки и путешествию. Направление движения самолета, как яркий акцент в конце логотипа, подчеркивает позитивный и динамичный характер бренда.

Название «Гид» полностью соответствует роли бренда в этой цепочке: платежная система ведет деньги по маршруту, который заканчивается образом взлета — метафорой успеха.


Отрисовка логотипа

Клиент выбрал концепцию «Open», которая полностью отвечала его представлениям о позиционировании.Затем взял паузу на размышление и предложил нам обосновать для концепции «Open» другой логотип.

Задача непростая, так как новое лого не опиралось на выбранное позиционирование. При этом необходимо было отстроиться от конкурентов на уровне концепции.

Концепция диктовала условия: связать лого с путешествиями и скоростью. Решение нашлось, когда предложенный рисунок мы проассоциировали с планетой и реактивным следом.

Логотип нашел свое место в креативной концепции: это олицетворение полета на космических скоростях, который открывает невиданные возможности. Оранжевая цветовая гамма усилила динамику образа (ассоциация с метеорами, пламенем дюз), а графитовый фон поддерживает технологическую составляющую.


Дополнительные варианты

К основному варианту были созданы три дополнительных: монохромный черно-белый, сокращенная версия, а также логотип вывороткой.

Фирменный стиль

Мы, наконец, смогли приступить к созданию фирменного стиля, который получился опрятным и броским. 

На пластиковую карту нанесены контуры континентов, что поддерживает связь нашего клиента с путешествиями. Визитки смотрятся ярко и стильно.

Чтобы подчеркнуть открытость бренда, его динамику, мы кадрировали логотип, сохранив узнаваемую часть: реактивный след. Нанесенное с обеих сторон изображение делает образ современным, соответствует характеру бренда.

Брендбук

Итогом стало руководство по фирменному стилю. В него вошло позиционирование, варианты использования логотипа, а также специально разработанный для клиента шаблон презентации.

Результат проекта

Мы разработали фирменный стиль платежной системы, который сразу обращает на себя внимание чистыми цветами и легко запоминается. Концептуально бренд тоже получился заметным: это средоточие скорости, стремления вперед и энергетики.

Название поддерживает связь с зарубежными поездками, с идеей мира открытых возможностей. Контрастная цветовая гамма придает динамику, обоснование логотипа — объединяет концепцию.

Оперативный, прогрессивный и технологичный,"Open" открыт для сотрудничества и выводит бизнес партнеров на космическую скорость.

Понравилась работа и хотите не менее крутую?Напишитеили позвоните нам:+7 /812/ 331 35 99
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)