Фирменный стиль для компании "Горин Групп"

Компания «Горин Групп» раньше была известна как колхоз-передовик имени Фрунзе. Сегодня это крупнейший производитель свинины в Белгородской области, поставщик молочных продуктов.

Фирменный стиль для компании "Горин Групп"

Задачи

Колхоз имени Фрунзе существует с начала 30-х годов 20 века. Это крупнейшее хозяйство Белгородской области с современным оборудованием и бережным подходом. Оно давно не имеет ничего общего с идеями и образами советского времени, но дорожит своей историей.

Нужно было показать его крепкую связь с прошлым, добротность продукции и новый образ домашней фермы, далекой от конвейерного производства.

Позиционирование

На основе предоставленных клиентом материалов и описании целевой аудитории сайта мы сформулировали ключевые черты нового образа:

  • надежный,
  • качественный,
  • экологически чистый,
  • традиционный, домашний,
  • аппетитный.

Креативная концепция

Мы начали с разработки трех креативных концепций, и каждая по-своему отражала имиджевые характеристики бренда. Это были три истории о крестьянском хозяйстве...

«Персонализация бренда»

В.Я. Горин — известная в Белгороде личность. Он возглавляет колхоз с 1959 года, и его образ о многом говорит белгородцам. Этому имени доверяют.

Мы решили персонализировать бренд через образ Горина — рачительного и заботливого хозяина, который лично контролирует каждый этап производства. Он бережно соблюдает традиции, сам следит за качеством и готов поставить свою подпись под каждым продуктом.

Аппетитность передается округлыми формами в графике и типографике в сочетании с оранжевым цветом, который традиционно используется для пищевых продуктов, наэкологичности продукции акцентирует внимание зеленый цвет.


«Любовь к мясу»

Здесь любят хорошее мясо и знают, что для этого нужно. Любовь к вкусной и полезной еде передана через объединение в одно целое двух образов: формы сердца и аппетитного мясного среза в сочетании со свежей зеленью и приправами для мясных блюд.

У нас получилось «блюдо от шефа», отсылающее к идее штучного производства. Увидев этот логотип, ощущаешь яркий аромат лимона и петрушки. Зелень добавляет мотив экологической чистоты и свежести. Тонкий вытянутый шрифт без засечек (используется в премиальном сегменте пищевых продуктов) – еще один показатель элитарности продукции.


«Деревенская история»

Мы рассказали историю традиционной домашней продукции, качественной и натуральной. Ее создают заботливыми хозяйскими руками вот уже почти век. Графика благородной цветовой гаммы и утонченныйшрифт с засечками подчеркивают ее принадлежность к высокому классу. Южно-российские пейзажи – экологическую чистоту производства.

Мы полностью отстроились от образа завода: на логотипе изображен хутор, ассоциирующийся с большим богатым хозяйством и с бережным отношением к природе. Видна четкая отсылка ко времени, усиленная стилизацией под вывески начала 20 века – время основания «Горина».

Увидев этот логотип, клиент сказал, что именно такие пейзажи они и видят из окна каждый день: пологие равнины, деревья и хутора.Образ экологически-чистого крестьянского хозяйства и было решено выбрать в качестве основы для фирменного стиля.


Отрисовка логотипа

Окончательную форму логотип приобрел, когда мы объединили деревенскую историю со стилем американских ранчо начала века.

Мотив усиливает образ продукта: западная продукция ассоциируется с высоким качеством. Винтажные декоративные элементы отсылают к традиционности, при этом за счет современной моды на подобную стилистику, делают образ свежим и востребованным. Вариантов сделали 4:

Выбор клиента

Клиент выбрал пасторальный образ, отказавшись от прямых отсылок к вывескам ранчо. Этот вариант не только очень декоративен, но и очень эмоционален.


Логотип наносится на натуральные материалы: выдавленный или выжженный на дереве и коже, выведенный чернилами на грубой бумаге. Эти традиционные процессы (гравировка, тиснение) поддерживают идею традиционного подхода.

К основному варианту были созданы три дополнительных: полноцветный, черно-белый и логотип вывороткой, который можно размещать на черном или активных цветных фонах.

Полноцветный
Монохромный
черно-белый логотип
Выворотка логотипа
Результат проекта

Уйдя от образов советского времени, мы передали ключевые ценности клиента: экологическую чистоту продукции, премиальное качество и бережный подход. Благородной стилизацией под вывеску подчеркнули славную историю компании.

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 331 35 99
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)