Создание интернет-магазина бренда "Corte"

"Corte" — бренд, под маркой которого реализуется профессиональное плиткорезное оборудование.

ссылка на результат

Задачи

Цель проекта — создать супер удобный и современный интернет-магазин, где можно быстро заказать нужный плиткорез, а также сопутствующее оборудование с доставкой.  

Поставленные задачи
  • Провести необходимые исследования, подробную аналитику и определить релевантную целевую аудиторию.
  • Создать имя и фирменный стиль для нового бренда .
  • Разработать современный удобный интернет-магазин, который будет отражать ключевое направление  деятельности компании и подчеркивать ее статус.

 


Аналитика

Мы провели интервью с заказчиком и получили подробную информацию о целевой аудитории компании и о том, как в компании осуществляются продажи. Выяснили существующие задачи бизнеса клиента.

Выявленные проблемы

В ходе анализа обнаружили  ряд проблем: на существующем сайте пользователю сложно было понять профиль деятельности компании, поскольку представленный в каталоге ассортимент слишком широк.

Было выявлено, что на данный момент 97% посетителей сайта нацелены на поиск конкретного продукта (инструмента, оснастки, комплектующих и т.п.), в то время как целенаправленно ищет плиткорезы (продукцию, на которой специализируется компания) — всего 1% пользователей.


Целевая аудитория

В ходе анализа было выявлено, что действующий на тот момент бренд не соответствует интересам  целевой аудитории. Это и определило дальнейшее направление нашей работы.

Мы выделили 5 ключевых сегментов интересующей нас целевой аудитории, и создали их детализированные портреты для того, чтобы будущий сайт максимально отвечал запросам релевантной целевой аудитории.


Креативная концепция

На основе предоставленных материалов, брифа и описания целевой аудитории компании мы смогли сформулировать имиджевые характеристики бренда, выраженные в эпитетах: профессиональный, уверенный в себе, серьезный, надежный, качественный. Именно они легли в основу разработки креативной концепции. 

Новый бренд

Мы с нуля разработали нейминг и фирменный стиль. В качестве названия было выбрано слово «corte», что в переводе с испанского означает «лезвие».

В основу логотипа легла яркая и контрастная гамма, которая придает бренду динамичный характер. В сочетании с пирамидальной формой знака активные цвета вызывают ассоциацию с мощным вулканом и потоком лавы — стихией, перед которой ничто не сможет устоять.

Мы подобрали фирменный шрифт, в основе начертания которого лежит геометрический гротеск — шрифт без засечек, построенный на основе простых и чистых форм — окружности, квадрата и треугольника. Это актуальный и стильный шрифт, несмотря на наличие округлых элементов в буквах, создает впечатление силы, надежности и устойчивости.


Прототип

Так как перед нами стола задача создать интернет-магазин, то в разработке прототипа основные акценты были сделаны на продажу товаров, кнопки действий и минимизацию помех при оформлении заказа для пользователя. Мы постарались оформить все карточки товаров и все элементы в списках таким образом, чтобы их было интересно смотреть и можно было очень легко приобрести интересующую позицию.

Вариативность параметров

Большое внимание уделили сравнению товаров — можно сопоставлять как товары одной категории, так и подбирать аналоги между брендами.

Также был сделан акцент на возможностях, которые становятся доступны для пользователя в личном кабинете — доступна возможность работать как индивидуально (физическое лицо), так и от юридического лица.

Карточка товара

Была очень тщательно разработана карточка товара: расположение элементов и акценты на определенных характеристиках позволяют предположить, что конверсия заходов на эту карточку будет максимальной.


Создание дизайн-макетов

Чтобы передать в дизайне заложенные в позиционировании бренда характеристики мы использовали строгие геометрические формы, сочетание ярких контрастных цветов, однотонные заливки и рубленные шрифты. В целом сайт выполнен в строгом и лаконичном стиле, который создает имидж современной и серьезной компании.

Главная страница

Для того, чтобы дизайна сайта перекликался с логотипом бренда, мы использовали восходящие диагонали, которые смело «разрезают» фон страницы и слайдер.


Внутренние страницы

Надежность и серьезность компании передается с помощью четко выстроенной модульной сетки, которая служит основой для построения контентных блоков с фотографиями и текстовой информацией.

Контрастная типографика и яркие маркеры не только позволяют посетителю быстро и легко ориентироваться на страницах сайта, но и поддерживают фирменный стиль бренда.


Верстка и программирование

Учетная запись

Сайт получился удобным и понятным. Пользователь получил возможность делать заказы от разных контрагентов внутри одной учетной записи.

На практике это означает, что один и тот же пользователь может совершать покупки одновременно от физического и юридического лица со своими регулируемыми параметрами доставки. Все параметры легко дополняются и обновляются в личном кабинете.


Добавление товара

Очень удобно, что можно добавить товар прямо из корзины — на этапе оформления заказа. Для этого под корзиной мы сделали удобный функциональный блок, в котором отображается весь каталог товаров в компактном виде.

Также реализован живой поиск по товарам и созданы фильтры, помогающие посетителю очень быстро найти необходимое.


Управление

Через административную часть пользователь может управлять многими функциональными блоками на сайте, такими как, например, отображение в карточке товара определенных характеристик и свойств товара. Здесь можно задавать параметры для сравнения товаров, управлять отзывами и комментариями.

Мы создавали сайт с использованием всех современных технологий и в то же время, оставили его простым и понятным для пользователя. На нем нет никаких лишних блоков, все разделы оформлены максимально лаконично и просто.


Сложная геометрия

Фирменный стиль бренда подразумевает использование различных диагональных линий на сайте, что послужило основной сложностью для верстки.

Через весь сайт проходят косые линии, которые должны быть параллельны друг другу — даже малейшее несоответствие дизайну сразу бы отразилось на общей картинке.

Однако все удалось воплотить в соответствии с задумкой — все элементы были сверстаны очень аккуратно и сайт отображается корректно во всех браузерах. 

Результат проекта

Можно сказать, что мы нашли баланс между использованием всех современных технологий и поддержанием имиджа серьезного сайта с дорогой качественной продукцией. Все поставленные задачи были выполнены:

  • С помощью проведенных исследований выявили и провели сегментацию целевой аудитории сайта.
  • Разработали фирменный стиль для нового бренда и создали для него имя, соответствующее креативной концепции проекта.
  • Разработали современный интернет-магазин, который отвечает запросам целевой аудитории, как внешне, так и функционально.

 

 

Понравилась работа и хотите не менее крутую?Напишитеили позвоните нам:+7 /812/ 331 35 99
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)