Интернет-магазин для НПО «Гейзер»

Интернет-магазин крупной российской компании, которая с 90-х годов разрабатывает и продает фильтры для воды. К сегодняшнему дню ее подход и образ сильно поменялись, что должен отразить новый сайт.

ссылка на результат
Интернет-магазин для НПО «Гейзер»

Задачи

Создать интернет-магазин для «умных» водяных фильтров, которые сами настраиваются на разный состав воды. Отразить новый образ компании: открытой, современной и гибкой. С технической стороны: настроить автоматическое проведение покупок через 1С.


Креативная концепция

Основа концепции

Для этого сайта нам хотелось свежести, яркости, чистоты. Поэтому мы использовали природные тона: бирюзовый цвет воды, зелёные травяные оттенки. Светлые элементы подчеркнули сочными акцентами. Получилось воздушно и ярко.

Клиент выразил желание выглядеть современно не только за счет подачи информации, но и благодаря визуальному стилю. Поэтому все кнопки решены в стиле трендов: без градиентов или объема. Каждый элемент строго функционален и не отвлекает пользователя от выбора товара.


Проектирование сайта

Прототип

По просьбе клиента работа велась над готовым прототипом. Мы существенно его переработали, убрав лишние элементы и добавив новые сценарии взаимодействия.

Доставшийся нам вариант выглядел так:


Визуализация прототипа

Клиенту хотелось, чтобы сайт производил современное впечатление, увел от образа скучного «НПО в стиле 90-х». Но ни один из вариантов дизайна не давал ощущения новизны. Стало очевидно, что идея классического интернет-магазина не годится для этой задачи.

И мы приняли кардинальное решение. Расширили информационные блоки на весь экран, убрали лишние кнопки и увеличили изображения на главной странице.


Создание дизайн-макетов

Сайт получился не только современным, но и очень понятным. Мы «прикинулись» при первом знакомстве сайтом-одностраничником, чтобы использовать его эмоциональные плюсы. Подобные сайты есть у компаний, чей образ ассоциируется с прогрессом (Adobe: Creative Cloud, Google: Apps for work). Они удобны, чтобы сосредоточить внимание пользователя на главном — продукте и его особенностях.

Главная страница

Огромный баннер-слайдер занимает целиком первый экран и сразу погружает зрителя в тему. Картинка очень эмоциональная, очень яркая и позитивная. Слайдер приятно листать и рассматривать.

«Шапка» сайта тоже легкая и прозрачная — продолжение баннера. Заголовки разделов положены на свой фон, поэтому при желании можно использовать любую подложку.

Мы сильно упростили подачу информации. Все темы поданы отдельными экранами. Каждый экран снабжен кнопкой, которая перемещает пользователя вниз по странице.

Внизу располагается блок с информацией о компании и развернутым меню каталога. Каждый раздел отличается своим фоновым паттерном — своеобразный «идентификатор», который продолжается и на внутренних страницах.


Внутренние страницы

Наш «одностраничник» содержит больше информации, чем обычный лендинг. Он открывается легкими и светлыми по цветовому решению страницами, где содержится всё самое важное: изображения, цены и описания товаров, правила доставки и оплаты.

Результат проекта

У нас получился интернет-магазин «в шкуре» одностраничника. Чистый и лаконичный. Он не перегружает клиента информацией, «проводит» по всем разделам, и никакие «украшения» не отвлекают от принятия решения.

Сайт производит приятное впечатление и создает имидж компании, которая идет в ногу со временем.

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 331 35 99
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)