Разработка сайта для биеннале Модулор

Всероссийская Выставка «Модулор‐2013» — самый крупный профессиональный форум в области дизайна в России.  

ссылка на результат
Разработка сайта для биеннале Модулор

Задачи

Учредители биеннале обратились к нам с задачей  разработать имиджевый сайт, отвечающий  современным тенденциям в графическом дизайне.  
Среди 250 участников Биеннале — предприятия, ВУЗы, галереи из Петербурга, регионов России, стран СНГ. А также студенты, профессиональные дизайнеры и дизайн-студии. Это очень разные люди, у которых одно общее увлечение. 

Коммуникационные задачи

Мы сформулировали позиционирование сайта на основе задач форума и интересов аудитории «Модулора». 

  • Продвижение всех направлений дизайна;
  • Налаживание связей и укрепление взаимопонимания между дизайнерами;
  • Концентрация усилий дизайнеров для повышения качества жизни.

Креативная концепция

Работа над проектом началась с маркетинговой аналитики. На этом этапе мы провели интервьюирование заказчика, на основе полученных данных проанализировали целевую аудиторию сайта. Это позволило сегментировать ее, составить портреты пользователей и сценарии взаимодействия – заложить основу для концепции. 

Характер бренда

На основе аналитики мы смогли подобрать эпитеты, которые характеризуют бренд:

  • молодой, 
  • энергичный, 
  • творческий, 
  • яркий.

Идея концепции

Сайт подчеркивает современность и актуальность события – выполнен с применением элементов Flat Design, направления, которое выбирают передовые западные веб-дизайнеры и проектировщики интерфейсов. 

Основной идеей концепции стал симбиоз последних трендов веб-дизайна и hand-made’овых художественных элементов, выражающих творческие устремления выставки. 


Цветовая палитра

В качестве фонов  были использованы заливки фирменных цветов — черная и желтая, что позволило передать идею яркости и энергичности. Заливки чередуются.  

 

Чтобы поддержать заложенный в концепции контраст, мы добавили к этим цветам белый и в результате получили яркую и энергичную цветовую гамму, напоминающую о стильных и дерзких дизайн-проектах запада.


Декоративные элементы

Самая важная составляющая бренда — творчество. Мы передали эту сторону с помощью деталей, напрямую ассоциирующихся с живописью. Так для некоторых блоков мы применили фон текстурой с фактурной бумаги, а иконки нарисовали от руки.

Визуализация натуральных материалов, популярных в дизайне интерьера, продолжается паттернами натуральной древесины контрастных оттенков и тканей. Их чередование поддерживает динамику и общее стилистическое решение страниц.


Создание дизайн-макетов

Мы продумали такую структуру, которая помогает потенциальным участникам выставки быстро и легко получать информацию о датах, номинациях, условиях участия и формате мероприятия.

Важное

В основу легла идея использования крупной модульной сетки из чередующихся контрастных блоков. Структура и цвет поддерживают динамику.

На этом этапе одной из важных задач стала расстановка акцентов на странице и добавление элементов, которые передадут настроение «Модулора» гостям.


Главная страница

В итоге работы над креативной концепцией мы получили современный блочный дизайн главной в стиле «одностраничника». Одностраничным сайтам свойственна последовательная четкая подача информации, что придает всем сообщениям дополнительную энергию.

Решение поддерживает  такие качества бренда как современность и молодость.

Отличительная особенность стиля – контрасты, передающие легкость и мобильность. Необходимо было  соблюсти четкую последовательность чередования цветов, сохраняя их определенное соотношение. Ведь небольшой перевес в сторону одного из цветов мог полностью изменить картину восприятия

Дизайнер подобрал крупные фотографии для центрального слайдера, которые полностью погружают в атмосферу выставки.


Работа над деталями

Для журналов была специально прорисована деревянная полочка, а фоном стала деревянная стена.

Еще один блок, который был визуализирован в основном стиле — «Модулор Детям». Для него был подобран забавный паттерн и введен дополнительный оранжевый цвет. Таким образом, мы смогли привлечь дополнительное внимание к новой номинации биеннале и с помощью дизайна передать её настроение.

 

Самый яркий фирменный цвет — желтый, достался блоку «Новости» и времени работы выставки.


Внутренние страницы

Когда мы были удовлетворены внешним видом главной страницы, то перешли к работе над внутренними страницами, на которых продолжили реализовывать заданный стиль.

Результат проекта

Союз Дизайнеров Санкт-Петербурга получил сайт, который подчеркивает для посетителей все качества биеннале – художественную направленность, яркость и творческую энергию выставки. 

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 331 35 99
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)