Имиджевая реклама для купонного сервиса Boombate
Видеоролик о том, какой легкой и приятной становится жизнь вместе с Boombate.
Задачи
К нам обратился заказчик – компания Boombate. Это сервис, который предлагает посетителям скидочные купоны в различные кафе, рестораны, музеи, салоны красоты по всей России.
Нашей задачей стало в сжатые сроки снять рекламный ролик для телевидения: за 20 секунд проинформировать зрителя о сервисе, создать позитивное настроение, «позвать» на сайт.
Целевая аудитория проекта – молодые люди, которые ведут активный образ жизни, любят развлекаться. Мы решили показать им, как жить радостно и легко – и при этом платить меньше:
- Создать настроение легкости и позитива, связать его с использованием сервиса.
- Подчеркнуть, что предложение актуально для многих городов России (потребителя)
- Мотивировать зрителя узнать больше, зайдя на сайт.
Креативная концепция
У сервиса есть два типа преимуществ: эмоциональные и рациональные. С одной стороны, он улучшает настроение, с другой – предоставляет экономию, выраженную в конкретной цифре.
Мы выделили ряд атрибутов проекта, которые могут заинтересовать целевую аудиторию:
- Простота использования;
- экономия на ценах;
- широкий выбор развлечений;
- возможность попробовать новое;
- развлекательный характер.
Исходя из этого и из типов преимуществ, мы предложили клиенту 2 варианта сценария.
В первом варианте приоритет был отдан общению, эмоциям, красивым кадрам, ненавязчивому сюжету и минимальному упору на рекламу сервиса. В этом формате мы создавали интригу, которая раскрывается, только если зайти на сайт.
Во втором варианте упор сделан на рациональную составляющую сценария, в котором пользователь сервиса смотрит на окружающие его товары и услуги через приложение на телефоне — «призму boombate». Этот вариант мог вызвать ассоциации только с конкретными товарами и услугами, показанными в кадре, и не оставить позитивного впечатления.
После нескольких дней общения с заказчиком, взвесив все «за» и «против» обоих концептов, остановились на первом: он должен передавать настроение сервиса, при этом привлекать любящую новое целевую аудиторию за счет создания интриги.
Подготовка к съемке
Решение пришло не сразу. Мы готовились к съемкам в постоянном контакте с заказчиком. Концепт «обрастал» подробностями, превращался в полноценный нелинейный сценарий.
Было решено сохранять интригу: не используя голос за кадром, создать настроение только при помощи легкой музыки и залитых солнцем кадров, беспечных улыбок.
Был подобран мудборд, десяток музыкальных фрагментов для фонового сопровождения. После утверждения сценария и выбора музыкального фрагмента, который для ролика без закадрового голоса очень важен, художник нарисовал для нашего клиента раскадровку по сценарию.
Съемки
Мы собрали рабочую группу, распределили ответственность: за съемку и кастинг в разных городах отвечали разные люди. Параллельно подбирали локации, музыканты готовили короткие версии треков. Желающих сняться в рекламе оказалось много. В съемках в Москве даже поучаствовали наши композиторы: внешне они очень подошли на свои роли.
Съемки были запланированы в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Разная архитектура этих городов должна рассказать аудитории о том, что сервис предлагается в различных регионах России.
Съемочный процесс очень сильно зависел от погоды. Снимать нужно было либо при вечернем солнце (когда тени и свет мягче), либо в дневное время, но при легкой облачности.
Снимали практически каждый день.
Погода показала свой суровый характер — вместо солнца и тепла было холодно, шел снег.
Спустя две недели все нужные сцены были отсняты. Делали все с огромным запасом, примерно 80% отснятого материала даже мельком не появились в финальном ролике: например, вся съемка в Екатеринбурге не вошла в финальный вариант ролика.
Некоторые сцены были сняты двумя и тремя разными составами актеров. На практике именно «сверхпроизводство» позволяет не рвать на себе волосы во время монтажа из-за недостающих кадров. Несколько раз мы показывали заказчику промежуточный монтаж и вносили правки, заменяли кадры. Занимательная арифметика:
Каждый кадр был внимательно отсмотрен, откорректирован по цвету, подрезан до нужной длины.
Не обошлось и без «игры со шрифтами». Нужно было решить, показывать ли в финальном кадре множество иконок разделов на сайте заказчика. После непродолжительного общения пришли к общему с клиентом выводу, что перегружать финальный кадр не стоит, чтобы не путать зрителя.
У нас получился имиджевый ролик, который передает настроение, свойственное Boombate: легкий, светлый и интригующий. Так и хочется узнать больше!