Продающий контент для сайта «Хитэк-груп»
«Хитэк-груп» предлагает оснащение салонов красоты, массажных кабинетов и студий загара.
Задачи
Компания «Хитек-груп» — торговая сеть, которая предлагает различные товары, связанные с индустрией красоты: от оборудования до косметики. Совершить покупку может как специалист, так и непрофессионал. Сеть действует в крупных городах России, также на сайте имеется онлайн-магазин для доставки в регионы.
- показать посетителю, что совершить онлайн-покупку через сайт «Хитэк-груп» не составит труда,
- позиционировать «Хитэк-груп» как крупнейшую розничную торговую сеть,
- мотивировать посетителя зайти в магазин сети за товаром,
- повысить доверие посетителя к компании.
Решение
Чтобы узнать, где и как приобрести нужную позицию, пользователь заходит на одну из двух страниц. Это «Контакты», где перечислены адреса и телефоны розничных магазинов или же «Доставка», где указаны способы доставки в различные регионы.
От того, насколько простым и понятным окажется процесс покупки, во многом будет зависеть решение потребителя. Чтобы повысить вероятность покупки товара, мы переделали всего две ключевые страницы.
На странице были необходимые сведения (e-mail, телефон для связи), но не оказалось важных элементов: например, интерактивной карты, которая облегчает посетителю поиск магазинов.
Клиент содержит крупную сеть торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Их адреса хранились на странице в виде сплошного списка, в котором только самый мотивированный посетитель мог найти нужный адрес. Остальные просто теряли интерес.
Добавить интерактивную карту и меню было необходимым решением.
Теперь достаточно двух кликов, чтобы найти магазин рядом с домом. Адреса разнесены по населенным пунктам от Пушкина до Всеволожска. А в Санкт-Петербурге доступен поиск по станциям метро. Все адреса выводятся и на карте, и коротким удобным списком.
Попав на эту страницу, потенциальный покупатель видел сплошной текст. Навигация по способам получения товара отсутствовала. Чтобы понять, как получить покупку, нужно было прочитать до конца длинный текст и вообще уйти со страницы на сторонний ресурс — посмотреть карту.
Мы оставили на «первом экране» самое важное: адрес пункта самовывоза и его часы работы. Добавили яркие заголовки. И снабдили картой в зоне видимости.
На следующих экранах под крупными заголовками рассказали о том, как быть покупателю, если его не устраивает самовывоз или он заказывает товар из другого города.
Теперь посетитель сайта сразу находит магазин рядом с ближайшей к нему станицей метро, а во время онлайн-шопинга убеждается, что забрать товар будет просто. Поменяв подачу информации всего на двух страницах, мы сделали процесс покупок комфортнее и быстрее.