Продающий контент для сайта «Хитэк-груп»

«Хитэк-груп» предлагает оснащение салонов красоты, массажных кабинетов и студий загара.

Продающий контент для сайта «Хитэк-груп»

Задачи

Компания «Хитек-груп» — торговая сеть, которая предлагает различные товары, связанные с индустрией красоты: от оборудования до косметики. Совершить покупку может как специалист, так и непрофессионал. Сеть действует в крупных городах России, также на сайте имеется онлайн-магазин для доставки в регионы.

Коммуникационные задачи
  • показать посетителю, что совершить онлайн-покупку через сайт «Хитэк-груп» не составит труда,
  • позиционировать «Хитэк-груп» как крупнейшую розничную торговую сеть,
  • мотивировать посетителя зайти в магазин сети за товаром,
  • повысить доверие посетителя к компании.

Решение

Чтобы узнать, где и как приобрести нужную позицию, пользователь заходит на одну из двух страниц. Это «Контакты», где перечислены адреса и телефоны розничных магазинов или же «Доставка», где указаны способы доставки в различные регионы.

От того, насколько простым и понятным окажется процесс покупки, во многом будет зависеть решение потребителя. Чтобы повысить вероятность покупки товара, мы переделали всего две ключевые страницы.

Страница «Контакты»

На странице были необходимые сведения (e-mail, телефон для связи), но не оказалось важных элементов: например, интерактивной карты, которая облегчает посетителю поиск магазинов.

Клиент содержит крупную сеть торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Их адреса хранились на странице в виде сплошного списка, в котором только самый мотивированный посетитель мог найти нужный адрес. Остальные просто теряли интерес.

Добавить интерактивную карту и меню было необходимым решением.

Теперь достаточно двух кликов, чтобы найти магазин рядом с домом. Адреса разнесены по населенным пунктам от Пушкина до Всеволожска. А в Санкт-Петербурге доступен поиск по станциям метро. Все адреса выводятся и на карте, и коротким удобным списком.


Страница «Доставка»

Попав на эту страницу, потенциальный покупатель видел сплошной текст. Навигация по способам получения товара отсутствовала. Чтобы понять, как получить покупку, нужно было прочитать до конца длинный текст и вообще уйти со страницы на сторонний ресурс — посмотреть карту.

Мы оставили на «первом экране» самое важное: адрес пункта самовывоза и его часы работы. Добавили яркие заголовки. И снабдили картой в зоне видимости.

На следующих экранах под крупными заголовками рассказали о том, как быть покупателю, если его не устраивает самовывоз или он заказывает товар из другого города.

Результат проекта

Теперь посетитель сайта сразу находит магазин рядом с ближайшей к нему станицей метро, а во время онлайн-шопинга убеждается, что забрать товар будет просто. Поменяв подачу информации всего на двух страницах, мы сделали процесс покупок комфортнее и быстрее.

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 676 80 32
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)