Продвижение интернет-магазина «Пижама Пати»
«Пижама Пати» предлагает домашнюю одежду для женщин, мужчин и детей.

Задачи
В течение полугода мы работали с интернет-магазином домашней одежды «Пижама Пати». В процессе работы мы вывели сайт из бана Google и возвратили клиенту трафик с этой поисковой системы, создали с нуля каталог брендов, провели тщательный аудит сайта по нескольким важным параметрам.
Из огромного количества выполненных в течение этого времени задач мы выделили несколько основных направлений, ставших залогом успешного выполнения и перевыполнения гарантий.
Технический аудит
В течение нескольких лет одним из основных способов продвижения сайта была массовая закупка ссылок. Ссылки покупались не взирая на многочисленные обновления алгоритмов Google, направленных на борьбу со ссылочным спамом. В результате трафик с Google был мизерным, по большей части случайным.
Для исправления ситуации был сделан глубокий анализ ссылочной массы, сравнение с конкурентами, более успешными в Google, отбор всех ссылок, предположительно способных нанести вред, и отклонение их в Disallow Links Tool. Это дало ожидаемый эффект — трафик с Google, которого не было несколько лет, начал расти.

Была проведена обширная техническая оптимизация:
- удалили дублированные страницы и закрыли пути их дальнейшего появления;
- оптимизировали пагинацию внутри каталога;
- посредством создания архива решили проблему постоянно удаляемых страниц — отсутствующих товаров.
Контентная оптимизация
Проведено исправление мета-тегов, добавление текстовых описаний категорий, оптимизация структуры каталога. Эффект от этого не был резким — ПС понадобилось время для переиндексации сайта, но постепенно запросы «полезли» в ТОП, что непосредственно сказалось на объёмах трафика.

Для оптимизации поиска по картинкам была проведена работа над одной из страниц каталога. Притока нового трафика это не дало, однако результат показал, что действовать в этом направлении можно: изображения появились в ТОПах поиска по картинкам по своим запросам.
В настоящий момент проводится аналогичная оптимизация изображений в тематиках, признанных более перспективными для привлечения посетителей на сайт.


Оптимизация юзабилити
Внедрение более удобной формы заказа и «плавающая» корзина уже в феврале дают коэффициент транзакций, близкий к коэффициенту в пик сезона.


Создание каталога
Страницы каталога брендов, созданного с нуля, уже сейчас дают нарастающий с каждой неделей трафик.

Продвижение в новом регионе
Позиции сайта в Санкт-Петербурге, в силу меньшей конкуренции, оказались даже выше, чем в Москве.

Клиент получил желаемый результат — новых покупателей с поисковых систем. Надеемся, что трафик на сайт будет расти и дальше, а вместе с ним и количество клиентов.