Продвижение сайта компании «DOMUS»
Продвижение сайта компании DOMUS — крупного производителя кухонной мебели.
Задачи
Продвижение по методике SEO 2.0 для компании Domus началось в феврале 2013. Ресурс довольно объемный: десятки страниц, огромное количество товарных предложений, в том числе, готовые проекты, созданные дизайнерами компании. К тому времени у сайта уже была небольшая для такого проекта посещаемость с поисковых систем — около 1 000 визитов в месяц.
Уже через 9 месяцев, к концу ноября 2013 года посещаемость сайта выросла в 4.3 раза — с 989 визитов в феврале до 4 226 в ноябре.
Мы тщательно исследовали юзабилити сайта, поведение пользователей и ресурсы конкурентов и приняли решение доработать внешний вид главной страницы, а также добавить новую ключевую информацию. Специально для клиента отсняли и смонтировали несколько виртуальных туров.
Наряду с этими задачами — провели плавную внешнюю оптимизацию, что в сумме дало стабильный рост посетителей.
Технический аудит
Мы провели аудит как настроек индексирования, так и технических недоработок: проверили сайт на «мусор» в коде, «битые» и циклические ссылки, наличие микроразметки.
Если выявить и устранить все эти недочеты, вместе они дают эффект критической массы, сравнимый с работами по продвижению.
- Скорость загрузки сайта приведена к оптимальному показателю.
- Добавлены контентные теги в шаблоне.
- Произведена работа над кодом: валидный код, поиск «мусора» в коде.
- Устранены «битые ссылки», циклические ссылки.
- Проверена работа фильтров, сортировок, калькуляторов совместимости и других интерактивных элементов.
- Сайт проверен на корректное отображение: кодировка, кроссбраузерность, верстка.
- Проверка веб-адресов на удобное восприятие человеком.
Это лишь некоторые пункты внутреннего чек-листа. Все выявленные по ходу проверки ошибки были исправлены.
Контентная оптимизация
Кроме стандартной оптимизации мета-данных, для сайта были созданы уникальные описания как товарных групп, так и непосредственно кухонь.
3D тур
В мебельных центрах, где экспонируются кухни компании, мы произвели видеосъемку и смонтировали для сайта несколько виртуальных туров — наглядно показали товар. На главной странице добавили кнопку 3D-тур.
Работа над каталогом
Было проведено расширение семантического ядра, и как следствие — оптимизация структуры каталога товаров.
Кроме поиска непосредственно по названиям коллекций, кухни стало возможным найти по размеру, цвету, форме, стоимости и другим характеристикам.
Это привело на сайт целевой трафик в гораздо больших объёмах, чем ранее.
Оптимизация юзабилити
На сайт были добавлены необходимые параметры: цены, фильтры подбора кухонь по параметрам, возможность заказать кухни онлайн. В том числе, появилась возможность оставить сообщение дизайнеру, непосредственно работавшему над проектом.
Это повлекло за собой увеличение обращений, оставленных с помощью формы обратной связи.
Плавная внешняя оптимизация
На ряде профильных площадок были размещены статьи от экспертов компании «DOMUS» со ссылками на сайт компании. Это повлекло как рост переходов непосредственно с сайтов, а как следствие, улучшение поведенческих факторов, так и рост позиций в поисковых системах.
Сбалансированная стратегия продвижения обеспечила стабильный рост как в поисковой системе Яндекс, так и в Google.
Были доработаны структура и навигация, внешний вид и функционал сайта. Написаны десятки текстов, тщательно оптимизирована каждая продвигаемая страница. Оптимизация юзабилити принесла новые обращения через форму обратной связи.
За 9 месяцев посещаемость сайта выросла с 989 посетителей в феврале до 4 226 в ноябре.