Продвижение школы танцев «La Boca»
Продвижение сайта петербургской школы танцев «La Boca Dance» по системе SEO 2.0
Задачи
La Boca Dance — школа, где преподают латиноамериканские танцы и регулярно проводят тематические танцевальные вечеринки для желающих. В октябре 2013, когда мы начали работу с проектом, у клиента практически не было трафика с поисковых систем.
В течение года количество посетителей выросло 15 раз — со 120 визитов в октябре 2013 до 1800 в октябре 2014.
Технический аудит
Чтобы сайт соответствовал техническим требованиям поисковых систем, был проведён аудит как настроек индексирования (карты сайта, канонические адреса страниц, редиректы и др.), так и технических недоработок.
Мы проверили сайт на скорость загрузки, корректное отображение в различных браузерах и на возможности шаблона. Проверили ошибки кода, работу формы обратной связи и т.д. Проект был проведен по чек-листу из более, чем 10-ти ключевых для продвижения технических параметров, все недочеты — успешно устранены.
Контентная оптимизация
Кроме стандартной оптимизации мета-данных, для сайта были созданы страницы с описанием новых танцевальных направлений: кизомба, карибские, европеские и аргентинские танцы.
Имеющиеся направления были сгруппированы по типам. Описания создавались более релевантны запросам пользователей.
Оптимизация юзабилити
Чтобы повысить количество заявок с сайта, мы постарались сделать его удобнее для посетителей: наглядно оформили в нескольких цветах расписание занятий школы, исправили форму обратной связи для записи на бесплатное пробное занятие. Меню закрепили вверху.
Главная страница также была переработана — вместо статичных блоков были разработаны и внедрены интерактивные слайдеры.
Результат — приток заявок от посетителей.
Плавная внешняя оптимизация
На ряде танцевальных порталов были размещены ссылки на сайт школы танцев (с заполнением профиля компании и описанием танцевальных направлений). Что повлекло как рост переходов непосредственно с сайтов, а как следствие, улучшение поведенческих факторов, так и рост позиций в ПС.
Кроме того, была проведена кампания по анонсированию нескольких мероприятий школы танцев в социальных сетях: мастер-классы приехавших из Аргентины танцевальных чемпионов, милонги с участием танцевальных знаменитостей.
Технический и юзабилити-аудит сайта, продуманный контент и сбалансированная стратегия продвижения обеспечили стабильный рост как в ПС Яндекс, так и в Google. За год нам удалось увеличить посещаемость сайта в 15 раз: со 120 визитов до 1800.