Фирменный стиль и лендинг для проекта «STRIP-LENTA.COM»
Фирменный стиль проекта и лендинг, посвященный одному товару: стрип-ленте (POS-материалу в виде полос, на которые крепится товар рядом с кассой).
Задачи
Лента скреплениями— не самый увлекательныйпродукт. Для него нужно создать интересный сайт, чтобы познакомить посетителя со всеми преимуществамитовара и бонусами.
Кроме того, для проекта требовалось разработать фирменный стиль.
- Создать образ современной и динамичной компании
- Раскрыть преимущества предложения
- Заинтересовать посетителя и удержать его внимание
Креативная концепция
Сайт создавался несколько лет тому назад, когда в айдентике появлялось новое направление, отражающее моду на стиль хипстеров. К тому времени некоторые компании начинали избирать его элементы для своего фирменного стиля. Мы решили рискнуть и предложить клиенту броское трендовое решение, которое сразу сделает компанию актуальной — предложили полностью «хипстерский» стиль.
В этом направлении дизайна логотип подстраивается под эмблему английского клуба. В нем имеются скрещенные объекты (в оригинальных лого это могут быть, к примеру, клюшки для гольфа). В нашем случае объекты эти — стрип-ленты с разными топперами.
Несмотря на свой «премиальный» статус, короны и звезды делают логотип более открытым и ярким, придают ему динамику. Это позитивный и привлекательный символ.
Лого вписывается в круг, контур которого так же очень декоративен и представляет собой розетку. Для такого изображения необходимо очень лаконичное сочетание цветов, чтобы в декоре не возникло преизбытка.
Мы долго выбирали палитру и остановились на ярких цветах: чистом желтом и контрастном черном. Чистые оттенки без переходов позволяют лучше воспринять не только изображения, но и логотип, на котором присутствует большое количество деталей и украшений.
Желтый цвет часто используется там, где требуется подчеркнуть доступность и надежность, привлечь внимание. Сочетание желтого и черного — частый мотив в деловой коммуникации.
Энергичный желтый полностью отвечает характеру бренда: простому и мобильному. Черный придает коммуникации контраст и динамику.
Все экраны лендинга мы объединили образом бумажной ленты, который очень естественно вписался в «длинный» одностраничный сайт. Лента начинается на одном из первых экранов, заканчивается — на последнем.
Мы показали все возможные варианты использования ленты и акцентировали внимание на отдельных элементах: вариантах топперов, креплении, нанесении в то время, как посетитель пролистывает сайт.
Специально для будущего сайта мы разработали 3D-рендер товаров, которые часто крепят на стрип-ленту: канцелярских принадлежностей, сладостей и аксессуаров.
На сайте мы «повесили» их на стрип-ленту. По одному на каждый экран. Текст на странице наглядно поддержали картинкой, которая раскрывает преимущества ленты: например, для надежного крепления мы выбрали образ тяжелого предмета.
Дизайн-макет
Каждый экран раскрывает конкретную тему, а картинка подчеркивает плюсы сотрудничества с компанией. Пользователь все время видит перед собой изображение самой ленты, один из вариантов ее применения и одно конкурентное преимущество.
В «шапке» сайта, которая отображается на каждом экране просмотра, содержится вся ключевая информация (отзывы, контакты) и важный конверсионный элемент: кнопка «калькулятор заказа».
Цвет шапки зависит от фона сраниц. В основном, у сайта фон белый, а шапка — фирменного желтого цвета. На двух экранах, содержание которых отличается от остальных («Отзывы» и «Клиенты») фон подчеркивает отличие, а шапка «выворачивается».
Первый экран сразу знакомит посетителя с информацией о компании, передавая ключевое сообщение: покупатель не переплачивает посредникам, так как имеет дело с производителем. Мы выделили пять ключевых преимуществ, нарисовали для них иконки в общем для сайта стилистическом решении и сопроводили ими текст.
Кнопка «Узнайте больше» мотивирует продолжить просмотр сайта. При ее нажатии сразу открывается следующий экран.
Вся информация на сайте согласована: в коротком продающем видео на втором экране она полностью соответствует тому, что пользователь прочтет далее. Мы использовали фирменный стиль в анимации – иконки в розетках, а также фотографии с производства, чтобы еще раз подчеркнуть отсутствие наценок и профессионализм.
На последующих экранах мы рассказали о технологии печати, вариантах брендирования топперов, типах замков — обо всем, что влияет на окончательный внешний вид и цену лент.
В разделе «брендирование» мы изобразили топпер, который, в то же время, указывает на высокое качество товара.
Далее рассказали о технологии и цвете, поддерживая информацию изображением упаковки цветных маркеров (их цвета, кстати, соответствуют RGB-палитре, в которой осуществляется печать).
Через образы различных товаров раскрыли прочность, уникальность, мобильность.
Самый важный довод в пользу покупки стрип-ленты — на последнем экране: товар, который увидят на стрип-ленте, захочется каждому. К изображению на этом экране тянутся руки покупателей всех возрастов, а товар, который мы изобразили — желейные конфеты, которые по душе всем.
Весь сайт можно пролистать до конца за очень короткое время. В конце пользователь увидит удобный калькулятор для расчета стоимости заказа. Он размещен на последнем экране вместе с мотивирующей фразой — ссылкой на форму заказа.
У нас получился современный сайт, который быстро и наглядно проводит пользователя по всем преимуществам предложения. Ярко и нестандартно рассказывает об обычном предмете, при этом содержит все важнейшие элементы «правильного» лендинга.