Фирменный стиль для компании "Горин Групп"
Компания «Горин Групп» раньше была известна как колхоз-передовик имени Фрунзе. Сегодня это крупнейший производитель свинины в Белгородской области, поставщик молочных продуктов.
Задачи
Колхоз имени Фрунзе существует с начала 30-х годов 20 века. Это крупнейшее хозяйство Белгородской области с современным оборудованием и бережным подходом. Оно давно не имеет ничего общего с идеями и образами советского времени, но дорожит своей историей.
Нужно было показать его крепкую связь с прошлым, добротность продукции и новый образ домашней фермы, далекой от конвейерного производства.
На основе предоставленных клиентом материалов и описании целевой аудитории сайта мы сформулировали ключевые черты нового образа:
- надежный,
- качественный,
- экологически чистый,
- традиционный, домашний,
- аппетитный.
Креативная концепция
Мы начали с разработки трех креативных концепций, и каждая по-своему отражала имиджевые характеристики бренда. Это были три истории о крестьянском хозяйстве...
В.Я. Горин — известная в Белгороде личность. Он возглавляет колхоз с 1959 года, и его образ о многом говорит белгородцам. Этому имени доверяют.
Мы решили персонализировать бренд через образ Горина — рачительного и заботливого хозяина, который лично контролирует каждый этап производства. Он бережно соблюдает традиции, сам следит за качеством и готов поставить свою подпись под каждым продуктом.
Аппетитность передается округлыми формами в графике и типографике в сочетании с оранжевым цветом, который традиционно используется для пищевых продуктов, наэкологичности продукции акцентирует внимание зеленый цвет.
Здесь любят хорошее мясо и знают, что для этого нужно. Любовь к вкусной и полезной еде передана через объединение в одно целое двух образов: формы сердца и аппетитного мясного среза в сочетании со свежей зеленью и приправами для мясных блюд.
У нас получилось «блюдо от шефа», отсылающее к идее штучного производства. Увидев этот логотип, ощущаешь яркий аромат лимона и петрушки. Зелень добавляет мотив экологической чистоты и свежести. Тонкий вытянутый шрифт без засечек (используется в премиальном сегменте пищевых продуктов) – еще один показатель элитарности продукции.
Мы рассказали историю традиционной домашней продукции, качественной и натуральной. Ее создают заботливыми хозяйскими руками вот уже почти век. Графика благородной цветовой гаммы и утонченныйшрифт с засечками подчеркивают ее принадлежность к высокому классу. Южно-российские пейзажи – экологическую чистоту производства.
Мы полностью отстроились от образа завода: на логотипе изображен хутор, ассоциирующийся с большим богатым хозяйством и с бережным отношением к природе. Видна четкая отсылка ко времени, усиленная стилизацией под вывески начала 20 века – время основания «Горина».
Увидев этот логотип, клиент сказал, что именно такие пейзажи они и видят из окна каждый день: пологие равнины, деревья и хутора.Образ экологически-чистого крестьянского хозяйства и было решено выбрать в качестве основы для фирменного стиля.
Отрисовка логотипа
Окончательную форму логотип приобрел, когда мы объединили деревенскую историю со стилем американских ранчо начала века.
Мотив усиливает образ продукта: западная продукция ассоциируется с высоким качеством. Винтажные декоративные элементы отсылают к традиционности, при этом за счет современной моды на подобную стилистику, делают образ свежим и востребованным. Вариантов сделали 4:
Клиент выбрал пасторальный образ, отказавшись от прямых отсылок к вывескам ранчо. Этот вариант не только очень декоративен, но и очень эмоционален.
Логотип наносится на натуральные материалы: выдавленный или выжженный на дереве и коже, выведенный чернилами на грубой бумаге. Эти традиционные процессы (гравировка, тиснение) поддерживают идею традиционного подхода.
К основному варианту были созданы три дополнительных: полноцветный, черно-белый и логотип вывороткой, который можно размещать на черном или активных цветных фонах.
черно-белый логотип
Уйдя от образов советского времени, мы передали ключевые ценности клиента: экологическую чистоту продукции, премиальное качество и бережный подход. Благородной стилизацией под вывеску подчеркнули славную историю компании.