Логотип и фирменный стиль для компании “Lightovo”
Фирменный стиль для компании, занимающейся проведением бизнес-тренингов и тренингов продаж, а также тренингов личностного развития.
Задачи
При разработке фирменного стиля необходимо было учесть сочетание деловой, энергичной бизнес-сферы, и важной творческой, образовательной составляющей в работе компании: вдохновлять людей на позитивные изменения.
Создать коммуникативную площадку бренда, передающую сложное сочетание качеств:
- лидерские амбиции компании,
- сочетание основательности и динамики,
- зрелой солидности и инновационности,
- колоссального масштаба и внимания к деталям.
Креативная концепция
При разработке логотипа мы в первую очередь отталкивались от необычного названия компании, которое было придумано генеральным директором и основателм компании «Лайтово» Андреем Мартыновым.
Первый аспект, который было важно учесть — смысл. название компании состояит из двух слов: «light» (англ.) — свет и «ovo» (лат.) — яйцо. Мы решили включить визуальные образы в будущее графическое решение логотипа.
Второе — название компании в русской транскрипции звучит как «лайтово». То есть легко, непринужденно, радостно и светло. И даже кайфово. Такая ассоциация с разговорным выражением, сленгом — обязывает логотип и фирменный стиль быть нескучным, ярким и энергичным.
Выбор цветового решения был подсказан самим названием и образами света и яйца.
В качестве основных фирменных цветов были выбраны: солнечно-желтый, небесно-голубой и белый.
Дополнительным цветом стал светло-серый.
Отрисовка логотипа
Соединив смысл и звучание, разработав подходящий по духу шрифт, мы получили очень интересный графический образ логотипа.
К основному варианту были созданы три дополнительных: монохромные цветной и черно-белый, а также логотип вывороткой, который можно размещать на фоне фирменного голубого цвета.
цветной логотип
черно-белый логотип
голубом фоне
Фирменный стиль
Затем мы перешли к работе над дополнительными графическими образами, которые смогли бы поддержать и развить идеи, заложенные в логотипе. Нами был создан небольшой набор иконок, которые в дальнейшем стали важной частью фирменного стиля компании.
При работе мы опирались на использование открытых и контрастных ярких цветов в сочетании с лаконичными и понятными с первого взгляда графическими формами. Благодаря этому фирменный стиль компании получился такой же светлый и жизнерадостный, как и сам логотип.
Здесь использованы белые и желтые цвета, которые несут в себе большой заряд позитива, энергии и солнечного настроения. Эти цвета сопровождает насыщенный голубой цвет. Он служит необходимым контрастом и помогает расставить нужные акценты.
Фирменные графические элементы используются как для маркировки имиджевых атрибутов компании, так и для дизайна сувенирной продукции, внося в рабочие будни яркие ноты и поднимая настроение
Мы разработали сочный и яркий стиль, который полностью передает характер бренда. К логотипу добавили графические элементы с позитивным смыслом: победа, попадание точно в цель.
Сам логотип тоже получился светлый и жизнерадостный, он располагает к контакту и взаимодействию. Работать с такой компанией приятно и легко.