Имиджевый сайт для компании "Горин Продукт"

Цель проекта — рассказать о компании и презентовать её продукцию в интернете. Сайт должен с первого взгляда говорить о качестве и традиционности продукции, а также работать на узнаваемость бренда и соответствовать ее фирменному стилю.

ссылка на результат
Имиджевый сайт для компании "Горин Продукт"

Задачи

Нам нужно было создать современный презентационный сайт и при этом решить несколько важных для бизнеса клиента задач:

  • Показать, что это настоящая ферма со своими уникальными традициями, определенным укладом и устоями;
  • Подчеркнуть статус компании и самого продукта с помощью имиджевого сайта;
  • Создать наглядный и удобный каталог продукции, который будет органично вписываться в общую стилистику сайта;
  • Показать продукцию на сайте таким образом, чтобы она вызывала аппетит и передавала атмосферу уютного деревенского быта.

Креативная концепция

В основе бренда лежит идея деревенской истории.  Мы выбрали ключевые эпитеты, которые отражают характерные черты бренда — надежный, качественный, экологический, традиционный, домашний, аппетитный. Домашняя атмосфера, уют, размеренная деревенская жизнь со всеми её атрибутами — вот какие образы мы должны были показать на сайте.

Идея концепции

Мы использовали концепцию одного экрана, объединив вместе фотографии, говорящие зрителю о качестве и натуральности мясной продукции, и рисунки от руки, передающие атмосферу домашнего хозяйства.

В центральной части страницы мы поместили слайдер, состоящий из двух частей: фотографии деревенского стола с едой и рисованные иллюстрации деревенского быта. В первой части слайдера посетитель видит аппетитную мясную продукцию, оформленную в родном деревенском антураже, как «у бабушки» в деревне. А во второй — иллюстрации фрагментов фермерского труда.


Создание дизайн-макетов

Работа над дизайном сайта началась с двух больших подготовительных этапов: создание иллюстраций и создание фотоконтента. Именно они должны были взять на себя основную смысловую и эмоциональную нагрузку будущего сайта.

Иллюстрации

Мы решили изобразить небольшую историю о жизни крупного хозяйства среди родных среднерусских пейзажей: просторные луга, где пасутся коровы, ферма с загоном для поросят, пастухи в роли заботливого хозяина всего владения.

Работа над иллюстрациями проходила в два этапа. На первом этапе дизайнерам нужно было продумать сюжет иллюстрации, сделать эскизы и согласовать с заказчиком. На втором этапе по отдельности были прорисованы животные, люди, домашняя утварь и пейзажи. Затем рисунки были оцифрованы, окончательно обработаны и собраны в единую композицию в графическом редакторе. Контурам изображений придали цвет, а сами иллюстрации поместили на подложку, напоминающую мятую упаковочную бумагу.

 

В итоге, у нас получились иллюстрации в стиле офорт, которые удачно вписались в новую концепцию бренда.


Фотографии

Натуральное фермерское мясо обязательно нужно показывать вживую. Поэтому мы решили не ограничиваться рисунками и стандартными фотографиями, а провести настоящую фотосессию. Создавая фотографии для сайта, нужно учесть «слепые зоны», созданные элементами интерфейса поверх фото, изменение изображений на экранах с разными пропорциями сторон и множество других аспектов. Поэтому наши дизайнеры составили техническое задание на фотосъемку с подробными эскизами натюрмортов для фотографий и детальным описанием необходимого декора.

Затем был этап тщательного подбора реквизита и, наконец, сама съемка с приглашенным фуд-дизайнером. По результатам полного дня съемок мы выбрали лишь четыре фотографии для размещения.
Но, кажется, оно того стоило.


Главная страница

Далее из готовых отдельных компонентов мы собрали в единое целое макеты главной страницы. Объединили вместе с помощью слайдера иллюстрации и фотографии, которые стали лицом сайта. Остальные элементы дизайна мы сделали минималистичными и линейными в фирменных цветах бренда. Таким образом, на передний план вышел именно визуальная составляющая дизайна.


Внутренние страницы

На всех страницах сайта тема «деревенского быта» поддерживается отрисованными нами вручную изображениями. С помощью атмосферного дизайна даже простые элементы, например, рецепты блюд смотрятся особенно. 

На таком сайте невозможно было сделать обычный, скучный каталог продукции. Поэтому в качестве продуктовой «витрины» мы изобразили уютную деревенскую мясную лавку. На фоне идиллического интерьера и домашней утвари нарисован прилавок с мясными продуктами, сзади развешаны окорока и полутуши. Изображения мяса в лавке интерактивные: выбирая вид продукции, пользователь может перейти в соответствующий раздел каталога. Тем самым задача наглядности продукции на сайте была успешно решена по всем аспектам.


Адаптивная верстка

Этот проект был одним из самых сложных и не предполагал стандартных подходов к верстке. Основная сложность заключалась в том, что при минимальных затратах и небольшом количестве времени нужно было выполнить весь объем работ —  проект надо было запустить быстро и сделать так, чтобы верстка полностью отвечала концепции. Работа была очень интересной и велась в тесном сотрудничестве с главным дизайнером проекта.  Сложнее всего было с главной страницей сайта — нужно было работать с крупными интерактивными фотографиями, которые располагались на основном фоне и при этом являлись ссылками. 

 

Адаптивная верстка хорошо поддерживает общую концепцию дизайна — основная идея и общий стилистический образ виден на любом экране.


Результат проекта

Мы смогли рассказать о богатой истории колхоза с помощью атмосферных иллюстраций и показать продукцию компании. Сайт формирует образ экологического производства, предлагающего качественный продукт с отменными вкусовыми качествами. Он получился не только красивым, но еще информативным и удобным, а интересные визуальные решения не дают заскучать в процессе изучения информации.  

Понравилась работа и хотите не менее крутую? Напишите или позвоните нам: +7 /812/ 676 80 32
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)