Разработка имиджевого сайта по продаже питьевой воды Island
IslandWater – компания, которая занимается добычей и продажей воды премиального уровня.
Задачи
Цель проекта — создать продающий сайт, который подчеркнет премиальность и статусность бренда и будет кардинально отличаться от основной массы поставщиков воды. Для того, чтобы достигнуть цели и создать сайт, который будет выгодно отличаться от конкурентов и подчеркивать все преимущества и уникальные свойства продукта было поставлено несколько ключевых задач.
- Разработать визуальную стилистику, которая будет максимально отвечать запросам целевой аудитории
- Наглядно и доступно объяснить посетителю, в чем преимущество и уникальность воды, показать уникальную технологию ее добычи и отразить полезные свойства продукта
- Сделать удобные и простые для понимания формы заказа и оформления заявок
Аналитика
На первый взгляд, перед нами стояла простая задача — рассказать о таком однозначном продукте, как вода. Однако в результате проведенного анализа мы поняли, что продуктовая линейка довольно широка. Например, воду в больших канистрах обычно заказывают для офисов, а небольшие бутылочки по 0,2 л чаще всего востребованы для мероприятий и кейтеринга — все это совершенно разные целевые группы потребителей. Поскольку уровень качества воды довольно высокий — она также позиционируется и как вода для детского питания.
Креативная концепция
Прототип
Проектирования было много: мы постарались с одной стороны максимально упростить формы заказа, с другой стороны— ничего не потерять, потому что все это играет большую роль в процессе оформления сделки.
Наиболее удачным решением в процессе разработки прототипа стала детальнопроработанная динамика — появилось много переходов, раскрывающихся объектов, выплывающих форм. И с одной стороны информации получилось очень много, а с другой с помощью информационного проектирования, мы смогли сделать так, чтобы не было информационного перенасыщения. Макет получился очень легким, и вся эта динамика выглядит естественно.
Создание дизайн-макетов
Сайт визуально очень сильно отличается от конкурентов, чему помогло необычное цветовое решение — за основу были взяты яркие фирменные цвета Island: красный, зеленый, голубой, символизирующие природные стихии.
Верстка и программирование
Большая креативная идея и прототип очень сильно отразились на работе верстальщиков. Было очень много анимации, перестраивающей макет — все это нужно было аккуратно воплотить в соответствии с задумкой. Тут и всплывающие формы и подсказки по поводу состава воды — все эти элементы представляли непростое испытание для наших специалистов по верстке, поэтому работа затянулась. Однако, в итоге все проблемы были решены.
Среди них внедрен модуль, который содержит интерактивную форму приема заказа. Она удобна тем, что для того, чтобы сформировать список необходимого не нужно искать каждый отдельный предмет в огромном каталоге— достаточно просто выбрать что-то одно и форма сразу же выведет сопутствующие товары и необходимые аксессуары. Кроме того, когда вы оформляете заказ в личном кабинете — система формирует итоговую стоимость заказа с учетом всех накопленных скидок и специальных предложений. А также реализована удобная возможность повтора заказа
- Сайт наглядно показывает продукт компании и его полезные свойства
- Разработана наглядная яркая инфографика, иллюстрирующая весь процесс добычи воды, рассказано о ее составе и полезных микроэлементах
- Не смотря на обилие разнообразной информации сайт не выглядит переполненным, а его функциональные элементы, такие как формы заказа и оформления заявок органично вписываются в общую структуру, ими легко и удобно пользоваться