Создание интернет-магазина бренда "Corte"
"Corte" — бренд, под маркой которого реализуется профессиональное плиткорезное оборудование.
Задачи
Цель проекта — создать супер удобный и современный интернет-магазин, где можно быстро заказать нужный плиткорез, а также сопутствующее оборудование с доставкой.
- Провести необходимые исследования, подробную аналитику и определить релевантную целевую аудиторию.
- Создать имя и фирменный стиль для нового бренда .
- Разработать современный удобный интернет-магазин, который будет отражать ключевое направление деятельности компании и подчеркивать ее статус.
Аналитика
Мы провели интервью с заказчиком и получили подробную информацию о целевой аудитории компании и о том, как в компании осуществляются продажи. Выяснили существующие задачи бизнеса клиента.
В ходе анализа обнаружили ряд проблем: на существующем сайте пользователю сложно было понять профиль деятельности компании, поскольку представленный в каталоге ассортимент слишком широк.
Было выявлено, что на данный момент 97% посетителей сайта нацелены на поиск конкретного продукта (инструмента, оснастки, комплектующих и т.п.), в то время как целенаправленно ищет плиткорезы (продукцию, на которой специализируется компания) — всего 1% пользователей.
В ходе анализа было выявлено, что действующий на тот момент бренд не соответствует интересам целевой аудитории. Это и определило дальнейшее направление нашей работы.
Мы выделили 5 ключевых сегментов интересующей нас целевой аудитории, и создали их детализированные портреты для того, чтобы будущий сайт максимально отвечал запросам релевантной целевой аудитории.
Креативная концепция
На основе предоставленных материалов, брифа и описания целевой аудитории компании мы смогли сформулировать имиджевые характеристики бренда, выраженные в эпитетах: профессиональный, уверенный в себе, серьезный, надежный, качественный. Именно они легли в основу разработки креативной концепции.
Мы с нуля разработали нейминг и фирменный стиль. В качестве названия было выбрано слово «corte», что в переводе с испанского означает «лезвие».
В основу логотипа легла яркая и контрастная гамма, которая придает бренду динамичный характер. В сочетании с пирамидальной формой знака активные цвета вызывают ассоциацию с мощным вулканом и потоком лавы — стихией, перед которой ничто не сможет устоять.
Мы подобрали фирменный шрифт, в основе начертания которого лежит геометрический гротеск — шрифт без засечек, построенный на основе простых и чистых форм — окружности, квадрата и треугольника. Это актуальный и стильный шрифт, несмотря на наличие округлых элементов в буквах, создает впечатление силы, надежности и устойчивости.
Прототип
Так как перед нами стола задача создать интернет-магазин, то в разработке прототипа основные акценты были сделаны на продажу товаров, кнопки действий и минимизацию помех при оформлении заказа для пользователя. Мы постарались оформить все карточки товаров и все элементы в списках таким образом, чтобы их было интересно смотреть и можно было очень легко приобрести интересующую позицию.
Большое внимание уделили сравнению товаров — можно сопоставлять как товары одной категории, так и подбирать аналоги между брендами.
Также был сделан акцент на возможностях, которые становятся доступны для пользователя в личном кабинете — доступна возможность работать как индивидуально (физическое лицо), так и от юридического лица.
Была очень тщательно разработана карточка товара: расположение элементов и акценты на определенных характеристиках позволяют предположить, что конверсия заходов на эту карточку будет максимальной.
Создание дизайн-макетов
Чтобы передать в дизайне заложенные в позиционировании бренда характеристики мы использовали строгие геометрические формы, сочетание ярких контрастных цветов, однотонные заливки и рубленные шрифты. В целом сайт выполнен в строгом и лаконичном стиле, который создает имидж современной и серьезной компании.
Для того, чтобы дизайна сайта перекликался с логотипом бренда, мы использовали восходящие диагонали, которые смело «разрезают» фон страницы и слайдер.
Надежность и серьезность компании передается с помощью четко выстроенной модульной сетки, которая служит основой для построения контентных блоков с фотографиями и текстовой информацией.
Контрастная типографика и яркие маркеры не только позволяют посетителю быстро и легко ориентироваться на страницах сайта, но и поддерживают фирменный стиль бренда.
Верстка и программирование
Сайт получился удобным и понятным. Пользователь получил возможность делать заказы от разных контрагентов внутри одной учетной записи.
На практике это означает, что один и тот же пользователь может совершать покупки одновременно от физического и юридического лица со своими регулируемыми параметрами доставки. Все параметры легко дополняются и обновляются в личном кабинете.
Очень удобно, что можно добавить товар прямо из корзины — на этапе оформления заказа. Для этого под корзиной мы сделали удобный функциональный блок, в котором отображается весь каталог товаров в компактном виде.
Также реализован живой поиск по товарам и созданы фильтры, помогающие посетителю очень быстро найти необходимое.
Управление
Через административную часть пользователь может управлять многими функциональными блоками на сайте, такими как, например, отображение в карточке товара определенных характеристик и свойств товара. Здесь можно задавать параметры для сравнения товаров, управлять отзывами и комментариями.
Мы создавали сайт с использованием всех современных технологий и в то же время, оставили его простым и понятным для пользователя. На нем нет никаких лишних блоков, все разделы оформлены максимально лаконично и просто.
Фирменный стиль бренда подразумевает использование различных диагональных линий на сайте, что послужило основной сложностью для верстки.
Через весь сайт проходят косые линии, которые должны быть параллельны друг другу — даже малейшее несоответствие дизайну сразу бы отразилось на общей картинке.
Однако все удалось воплотить в соответствии с задумкой — все элементы были сверстаны очень аккуратно и сайт отображается корректно во всех браузерах.
Можно сказать, что мы нашли баланс между использованием всех современных технологий и поддержанием имиджа серьезного сайта с дорогой качественной продукцией. Все поставленные задачи были выполнены:
- С помощью проведенных исследований выявили и провели сегментацию целевой аудитории сайта.
- Разработали фирменный стиль для нового бренда и создали для него имя, соответствующее креативной концепции проекта.
- Разработали современный интернет-магазин, который отвечает запросам целевой аудитории, как внешне, так и функционально.