Внутренний корпоративный портал для строительного торгового дома «Петрович»

Задачи

Главная ценность компании «Петрович» - это ее сотрудники, поэтому мы с особой ответственностью взялись за обновление такого важного для компании ресурса как внутренний корпоративный портал.

Поставленные задачи
  • Расширить возможности портала. Добавить функционал, который необходим пользователям
  • Сделать ресурс более удобным для сотрудников, повысив степень его юзабилити
  • Разработать стильный и в то же время не отвлекающий от работы с сайтом дизайн
  • Упростить процесс администрирования портала

Аналитика

Перед началом работ мы отправились в центральный офис и на встрече с руководством  - обсудили, какие на самом деле задачи и нужды сейчас у сотрудников, план развития корпоративной политики компании и как с помощью работы над порталом мы можем в этом помочь.

Агентский бриф

Полученную информацию мы тщательно проанализировали и вместе с командой составили «Агентский бриф», в котором зафиксировали основную информацию и договоренности. Этот документ в дальнейшем помог каждому сотруднику агентства, участвующему в разработке, лучше понимать специфику деятельности и глубже вникать в задачи.


Аудит имеющегося ресурса

Для того, чтобы понять, как именно улучшить работу портала мы проанализировали имеющийся у «Петровича» корпоративный сайт: глобальные проблемы, мешающие работе пользователей; недочеты в организации каждого раздела и пути их устранения; недостающий сотрудникам функционал.

В итоге был сформирован план работ и новая информационная структура сайта.


Прототип

После основательной подготовки на этапе проектирования мы приступили к созданию детализированного прототипа сайта, в котором очень важно было проработать каждую мелочь и деталь.

Главная страница

Основной сложностью было оптимальным образом разместить на главной странице сайта огромное количество информации так, чтобы у пользователей портала всегда и все было «под рукой». Мы решили распределить навигацию по нескольким группам и показать блоки самых популярных разделов сайта уже с информационными анонсами.

Внутренние страницы

Дальше началась работа над внутренними страницами сайта – прорабатывался контент и функционал каждого из разделов. После согласования эскизов прототипа мы сделали его полностью интерактивным и провели общее тестирование, чтобы убедиться, что продукт получится действительно удобным для пользователей.

Логику работы системы, а также технические требования мы описали в сопроводительной документации – техническом задании на сайт. Таким образом, были зафиксированы даже самые тонкие нюансы проекта и в дальнейшем ресурс будет просто поддерживать любой команде разработчиков.


Создание дизайн-макетов

Визуальная концепция

Перед тем как перейти к дизайну мы определили общую стилистику портала – разработали визуальную концепцию сайта на примере его главной страницы.

Дизайн получился лаконичным, не перегруженным деталями и не отвлекает от работы с ресурсом. В то же время отдельные детали привлекают к себе внимание, делают портал «живым» и интересным.


Внутренние страницы

Отличительная черта дизайна портала – внимание к каждой мелочи. Внутренние страницы выдержаны в общей стилистике портала, но при этом каждый раздел отрисовывался с учетом его задач и потребностей пользователей.


Программирование

Самым сложным и трудозатратным, ответственным и вместе с тем интересным стал для нас этап программирования ресурса.

Под надобности данного проекта идеально подошла система управления сайтом Bitrix CMS, которая уже имеет многие необходимые нам модули и вместе с тем позволяет кастомизировать их, «затачивая» под уникальные задачи конкретной компании.

Выбор города

На данный момент строительный торговый дом «Петрович» работает на территории Санкт – Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Твери и география присутствия постоянно расширяется. В связи с этим был реализован функционал вывода контента  в зависимости от определенного по GeoIP местоположения пользователя.

Мы также позаботились об удобном интерфейсе наполнения сайта контентом разными администраторами в разных городах с системой распределения доступов к администрированию портала.


Календарь событий

Важное место в жизни компании занимает общественная корпоративная деятельность – поэтому был реализован календарь событий компании с множеством дополнительных возможностей для сотрудников:

  • Формат отображения событий за месяц, неделю и день
  • Добавление события из внешнего интерфейса различными группами пользователей
  • Удобная система фильтрации событий по категориям
  • Настраиваемая система оповещений сотрудников о событиях по почте или смс-уведомлениями
  • Возможность размещать подробное описание каждого события и комментарии к нему и т.д.

Телефонный справочник

Удобная иерархическая система контактной информации сотрудников позволят быстро найти нужную информацию. Кроме того, разработана система фильтрации по различным параметрам, которая значительно упрощает работу с базой.


Личный кабинет сотрудника

Каждый сотрудник компании может в своем личном кабинете

  • Заполнить и отредактировать информацию о себе в личном профиле
  • Создать множество альбомов с фотографиями
  • Просмотреть списки своих коллег и их личные профили
  • Оформить необходимые заявки через формы обратной связи

После окончания работ по программированию ресурса были еще этапы тщательного тестирования и отладки, переноса контента со старого портала на новый и, наконец, долгожданный запуск портала и ввод в эксплуатацию.

Результат проекта

Это был сложный и интересный проект, результаты которого соответствуют определенным в начале пути задачам:

  • Портал стал намного удобнее с точки зрения юзабилити
  • Недостающий функционал доработан
  • С системой легко работать администраторам
  • А дизайн стал более функциональным и лаконичным

 

Понравилась работа и хотите не менее крутую?Напишитеили позвоните нам:+7 /812/ 331 35 99
Эта страница закончилась, но у нас есть еще пара не менее интересных страниц :)