Интернет-магазин для компании «Ниеншанц-Автоматика»
Интернет-магазин и имиджевый портал ведущей российской компании-производителя промышленных компьютеров, сверхзащищенных ноутбуков и другого оборудования для военных и прмышленных нужд.

Задачи
Нам предстояло создать не самый обычный интернет-магазин. Здесь посетителя скорее привлекают на свою сторону, а не предлагают сразу совершить покупку:
- Обучение, события, партнерские программы – компания открыта для сотрудничества в самых разных сферах, что требуется отразить на страницах.
- Открытость в ее образе сочетается со стабильностью, спокойной уверенностью, и это обязательно должен подчеркивать стиль портала.
Креативная концепция
Как и всегда с настолько важным проектом, дизайн прошел через изменения несколько раз: нам хотелось как можно точнее передать основательность, уверенность этого бизнеса. В процессе он превратился из открытого и легкого сайта в классический портал с очень серьезным и содержательным дизайном.
Чтобы передать открытость бизнеса нашего клиента, первоначально мы использовали много белого цвета, тонкие линии и создали чистый современный образ.

В процессе работы предстояло полностью поменять позиционирование. Вначале клиент попросил «утяжелить» представленный дизайн, чтобы вызвать большее чувство надежности у посетителя, меньше выделяться на общем фоне партнеров и конкурентов.
Наши дизайнеры добавили серого и представили более «приземленные» варианты.

Клиент посчитал, что и эта концепция может оказаться непривычной для целевой аудитории: современный flat-дизайн все равно мог произвести на некоторых посетителей впечатление слишком легкомысленного.
Особенно, среди потенциальных клиентов и партнеров, чьи сайты выглядят так:

Запросив помощь у стороннего дизайнера, клиент вернулся с новым результатом, который все еще недостаточно нравился ему. Зато отражал представление о солидности.

Вооружившись этой «подсказкой», мы подобрали сдержанный деловой тон, применяя только проверенные временем решения и почти отказавшись от flat-дизайна.

Взяли за основу цветовую гамму с преобладанием синих оттенков, которая ассоциируется с классическим деловым стилем.

Именно в таком интернет-магазине целевая аудитория почувствует себя уверенно и комфортно.
Проектирование сайта
Интернет-магазин не перетягивает на себя внимание. На главной странице размещены ссылки на его разделы (например, «Ноутбуки» или «Комплектующие») для быстрого доступа к товарам.
Мы существенно облегчили навигацию по сайту, чтобы посетитель мог добраться до нужного ему товара всего за несколько кликов. Структуру магазина полностью пересмотрели, чтобы добавить новые функции.

В самом магазине появилась система фильтров поиска по расширенным параметрам, ничем не уступающая крупнейшим сетевым гипермаркетам.
Добавились новые возможности: например, сравнение товаров. Пользователь может выбрать интересные ему позиции, просмотреть их на отдельной странице и сделать выбор в пользу одного варианта.

Мы вынесли на главную страницу все, что важно. Основными блоками стали: интернет-магазин, слайдер с новостями, раздел с анонсами выставок и семинаров, а также блок баннеров основных партнеров компании. Все логично, слаженно и четко.

Создание дизайн-макетов
На сайте использованы уверенные однотонные заливки, которые придают композиции устойчивость. Белый цвет по-прежнему подчеркивает готовность к партнерству, при этом его уравновешивает темно-синяя нижняя часть и сдерживает широкая «рамка» фирменных цветов.
Сайт задуман как информационный портал, на котором не стремятся поскорее продать дорогой товар, а скорее ведут сдержанный и профессиональный разговор, рассказывают о новостях и приглашают на выставки.

Все иконки товарных разделов интернет-магазина нарисовали от руки, чтобы продемонстрировать посетителю сайта индивидуальный подход:

Компания проводит тренинги, семинары, участвует в профессиональных событиях. Чтобы рассказывать о новостях, сохраняя образ надежности, на сайт мы добавили календарь.
Он отражает динамичное развитие, которое, в то же время, находится под контролем:

Мы применили дизайн, в котором целевая аудитория клиента почувствует себя уверенно. Сможет сосредоточиться на предложениях компании, не отвлекаясь на графику, так как она привычна и комфортна.


Интерактивная карта на странице "Дилеры и партнеры" отражает всероссийский размах деятельности компании. Пользователь выбирает регион своего интереса и при нажатии на него видит контактную информацию по дилерам. Поиск дилера занимает не больше минуты, что делает покупку продукции быстрой и комфортной.

Страница каталога, где посетители сайта выбирают нужный товар. Помимо кнопки "Корзина" в левой верхней части экрана (именно там, где ее ждет увидеть большинство пользователей), реализована "плавающая" панель в нижней части экрана.

Через эту корзину можно не только получить быстрый доступ к оформлению заказа, но и перейти к сравнению товара. Такое расположение функциональных элементов повышает конверсию.
На сайте уделяется внимание проектам, реализованным при помощи ООО «Ниеншанц-Автоматика». Этот раздел также играет роль портфолио. Он интерактивен и предполагает участие пользователей.

События — важный раздел сайта, отражающий динамичное развитие компании, ее участие в актуальных для индустрии событиях и нацеленность в будущее.

По умолчанию, пользователь видит самые новые события, в которых участвует компания, а также анонсы грядущих событий. Этот раздел превращает интернет-магазин в полноценный новостной портал, важный для развития индустрии.
Сравнение товаров — удобная функция, которая помогает пользователям определиться с выбором. Просмотрев товары интернет-магазина и выбрав похожие, пользователь выбирает несколько и сравнивает их по различным параметрам, организованным в удобную таблицу.

Кнопка оформления заказов присутствует на странице, чтобы, определившись с выбором, посетитель сразу перешел к процессу покупки. Раздел сравнения товаров не только помогает с удобством подобрать товар, но и принять окончательное решение о покупке именно на этой странице.
Перечисляются основные технические характеристики, цена товара, в карточке указано в свободной форме его назначение. Наличие товара можно увидеть сразу, проверив его для интересующего города. В дополнение к крупной фотографии самого товара, на странице также присутствуют изображения аксессуаров к нему, что повышает вероятность увеличения покупки.

Портал удобен не только как интернет-магазин. У него широкий набор возможностей. Посетитель может зарегистрировать здесь свой проект, подобрать обучающий семинар и узнать новости компании. Мы выдержали дизайн, в котором целевая аудитория клиента почувствует себя уверенно и не отвлечется от предложений компании на непривычные, слишком современные графические элементы.