Креативная концепция для компании Good Food
Главная страница и креативная концепция для сайта группы компаний «ГУД-ФУД» – крупнейшего в России поставщика орехов и сухофруктов
Задачи
Мы готовили для потенциального клиента проект главной страницы, так как планировался ребрендинг.
Стиль нового сайта должен напоминать официальную страницу компании в Facebook’е. При этом быть душевным и теплым, как их продукция, которая полностью натуральна и очень полезна.
Креативная концепция
В своей группе в Facebook клиент подчеркивает экологичность и полезность товара, позиционирует орехи и сухофрукты как важнейший элемент здорового питания.
Общее стилистическое решение – скорее холодное: используется много клип-арта, прямоугольных форм. Изображения яркие, четкие и глянцевые.
Мы решили показать обновленный бренд ярко и красиво, рассказать об удовольствии от жизни. При этом сохранить глянец официальной группы и передать преимущества Good Food – такие как натуральность, экологичность, отличный вкус.
Хотелось отстроиться от сайтов коричневого и бежевого тона, которые показывают подобную продукцию в темных цветах, на стандартном «деревянном» или «холщовом» фоне.
Мы решили использовать яркие акварельные фоны. Такое решение стало отсылкой к чистым жизнерадостным цветам упаковок компании. Мы совместили цветовые решения различных упаковок – все возможные вкусы Good Food.
В качестве основного выбрано сочетание розового и желтого цветов. Оно ассоциируется с весной, и молодостью, приглашает жить ярко и радостно. Природные оттенки подчеркивают чистоту и свежесть продукции, представленной на сайте.
К ним мы добавили немного небесно-голубого, салатового и фиолетового, которые так же встречаются в упаковках продукции.
Существующий фирменный стиль мы поддержали не только через цветовую гамму, но и с помощью геометрии логотипа. Толщина и изломы элементов дизайна продолжают формы, заложенные в логотипе: тонкие и толстые линии, угловые выступы, ромбы.
Душевность и теплоту мы передали через рисованную от руки графику. Она отчасти повторяет мотивы с пачек фасованной продукции и при этом очень декоративно смотрится на фоне акварельных всплесков.
Сайт стал более «натуральным» — вызывает ощущение, что нарисован на настоящей бумаге. Тем самым мы передаем экологичность продукции, отсутствие в ней искусственных добавок.
Для ссылок на социальные сети мы придумали иконки, которые поддерживают идею хендмейда и натуральности: кнопки Facebook и Vkontakte «вырезаны» на скорлупе орехов.
Два ключевых для восприятия изображения отражают два основных вида продукции компании: натуральные лакомства и шоколадные трюфели.
Дизайн-макет
Макет в соответствии с концепцией получился ярким и простым, как натуральные лакомства. Два крупных изображения на первом экране сразу показывают посетителю основную продукцию. Крупная надпись приглашает в социальные сети.
Полезная информация для покупателей вынесена в отдельные блоки: один с логотипами компании, один - со ссылками на рецепты на основе продукции. На видном месте появилась кнопка «Интернет-магазин».
Страница вышла яркой, веселой и аппетитной, но осталась концепт-артом. Для нас она была интересным опытом создания «вкусного» дизайна, который в дальнейшем пригодился для выполнения заказа на создание фирменного стиля комбината «Горин».